Сервис «Мониторинг проблем» заработал в полную силу

8 июля сервис портала One click Yakutsk «Мониторинг проблем» расширил функционал. Теперь в рамках него появилась возможность сообщать о самых разных проблемах в городе. Принцип работы остался прежним – пользователь описывает свой случай, отмечает его на карте, добавляет фото, видео или иные приложения, раскрывающие суть проблемы и отправляет его на сайт. Проблемы сортируются в соответствии с тематикой, поэтому в заголовке (названии случая) лучше сразу обозначить к какой сфере относится тот или иной случай, чтобы проблемы перенаправлялись в соответствующие рубрики.Всего в сервисе 7 рубрик для проблем: Уютный город (это один из самых широких разделов – сюда относятся проблемы в сфере ЖКХ, благоустройства, коммуникаций и др.), Индустрия развлечений (здесь можно рассказать о проблемах культурной жизни Якутска, а также о предприятиях сферы обслуживания), Образование и работа (учеба и трудовые отношения), Будь здоров (медицина, здравоохранение и спорт), На дороге за рулем (проблемы дорожного движения и дорог), Все в порядке (нарушения правопорядка) и На связи (проблемы с интернетом, телефоном, почтовой доставкой). У каждой из рубрик есть свой значок, которым отмечаются случаи на карте Якутска. В разделе сервиса на сайте пользователи имеют возможность выбрать для просмотра все проблемы или сортировать их по категориям, кликнув на интересующий раздел.На самой карте создан виджет, демонстрирующий сколько проблем и в каком статусе на данный момент на сайте.