В новогодние праздники жителей Якутска волновали вопросы водоснабжения

Во время новогодних праздников портал One click Yakutsk продолжал принимать запросы и жалобы горожан через сервис «Мониторинг проблем». Какого характера проблемы волновали горожан в новогодние дни?
По статистике портала One click Yakutsk, с 1 по 8 января на сайт поступило 20 заявок, что в разы меньше обычного. Больше всего горожан волновали проблемы, связанные с водоснабжением: «Перемерзла канализация», «Прорвало трубу», «Перебои с водоснабжением». Также не ушел вопрос проблем с отоплением. Из 20 заявок 7 относятся к Губинскому округу.
«В наш округ входят центральные кварталы города - это 202 микрорайон, районы Ф. Попова, пр. Ленина до ЛОРПа и другие. В целом, у нас продвинутое, грамотное население. Общаясь с работниками управ других округов, УК и других сфер ЖКХ, я отметила, что жители Губинского округа юридически подкованные и грамотные люди с активной жизненной позицией, тягой к жизни. Их волнуют вопросы не только на уровне их квартир, но и подъездов, домов, кварталов», - комментирует глава управы Губинского округа Любовь Саввина. Она отмечает, что по данным ЕДДС, жители обращались по проблемам санитарного состояния округа, температурному режиму в квартирах и другим.
«Горожан в новогодние праздники стали меньше заботить проблемы. Обычно в день к нам поступает около 10 заявок, но в определенные периоды бывает и больше. Например, во время начала отопительного сезона на портал поступало около 80 заявок в день», - говорит менеджер портала Сандаара Николаева.
За 2013 год с помощью сервиса "Мониторинг проблем" портала One click Yakutsk жители могли решить многие свои проблемы, начиная от проблем, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством (82,5%), с состоянием и эксплуатацией дорог (5%), с наружным освещением (2,4%), строительством (2,2%) и многим другим. По данным Google Analytics в период с конца декабря по середину января, на портале зарегистрировано 5242 посещений, 2533 уникальных пользователей. Самыми активными пользователями стали жители Строительного, Промышленного, Центрального, Сайсарского и Октябрьского округов, а меньше всего - пригородных районов Якутска.
"Мы продолжаем принимать ваши заявки и стараемся помогать решать проблемы оперативно. По многим вопросам ответы от Управ получаем в трехдневный срок. Сервис "Мониторинг проблем" - сейчас является, пожалуй, самым популярным из трех запущенных среди жителей, поскольку помогает решить многие городские проблемы. Не забывайте о том, что любой вопрос о жизни в городе - будь то кружки для детей или получение загранпаспорта, вы можете задать в сервисе "Интерактивная справочная". Ответить на ваш вопрос могут как специалисты портала, так и опытные пользователи - это один из принципов краудсорсинга - общее участие. Запущенный осенью сервис "Рейтинги УК" открыто показывает жителям данные работы городских управляющих компаний, что дает возможность горожанам выбрать лучшие из них", - рассказывает руководитель проекта One click Yakutsk Маргарита Попова.